Гарантия
Срок гарантийного обслуживания прописан в каждом товаре.

Условия проведения гарантийного обслуживания:
  • Фактическое наличие неисправного товара в момент получения товара;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает количества дней, указанного в карточке товара;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

На какие случаи НЕ распространяется гарантия?

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Made on
Tilda