Срок гарантийного обслуживания прописан в каждом товаре.Условия проведения гарантийного обслуживания:- Фактическое наличие неисправного товара в момент получения товара;
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
- Срок гарантийного обслуживания не превышает количества дней, указанного в карточке товара;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
На какие случаи НЕ распространяется гарантия?
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
- Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.